воскресенье, 6 ноября 2011 г.

ПОМИНАЛЬНАЯ КОНФЕТА

Я и муж сезонно меняли шины только здесь. Здесь не надо было топтаться на улице по снегу в ещё демисезонных туфлях - пока мальчики в форменных одеждах занимались моими колёсами, я пила чай с дорогими шоколадными конфетами в специальной тёплой комнате, где стояли мягкие диваны, работал телевизор и лежали для посетителей книги по искусству (!). В туалет можно было заходить без страха и отвращения. Книга отзывов сплошь состояла из благодарности и любви.

Почему я пишу в прошедшем времени? На днях муж менял шины и принёс мне из того сервиса шоколадную конфету, с горечью сказав: "поминальная".

Владельца шиномонтажа, которого. как я узнала, звали Игорь Камынин, 45-ти  лет, убили. За что - неизвестно. Или вырвался сильно вперёд или "не поделился". А у нас принято по-шариковски "взять всё и поделить".

Добротные услуги с шоколадными конфетами здесь, видимо, скоро закончатся. Российский автосервис должен быть в жутком стиле КИН ДЗ ДЗА.

Мы помянули человека и его человеческое дело купленной им же самим поминальной конфетой.

Комментариев нет: