суббота, 29 сентября 2012 г.

ЗАЧЕМ МНЕ КЕДРЫ?


Всё думала - и зачем мне эти кедры? Выращиваю их из шишки уже несколько лет. Занимают они целую грядку - никакого вида. Растут медленно, не то что какой-нибудь клён. 
А вот теперь прочла и поняла - могут пригодиться!


"Ной сажал кедры, и говорили ему: «Зачем тебе эти кедры?». И отвечал он: «Святой, благословен Он, решил привести на землю потоп и велел мне сделать ковчег, чтобы спаслись я и мой дом». И смеялись они над ним и глумились над его речами. А он поливал те кедры, и они росли. И спрашивали его: «Что ты делаешь?». И отвечал он им то же. А они насмехались. К концу дней своих срубил он деревья и стал распиливать. И говорили ему: «Что ты делаешь?» И отвечал он им, и предостерегал их. Но <…> они не раскаялись…"

Так что пусть растут на всякий случай.





























На фото: моя эмаль "Ноев Ковчег" и кедр.

2 комментария:

Laurence Guillon комментирует...

Ваши кедры могут до потопа вырасти не успевать. Но я сажала на даче лиственница, которая 5 лет оставалась маленькой и хилой и в течении 2 лет выросла гораздо выше меня!

Tatiana Kiseleva комментирует...

Про лиственницу Вы меня обнадёжили. Мой самый старший кедр (ему 8 лет), ростом 1,5 метра - очень маленький. Может хоть он вырастет к потопу!
А кедры, выращенные из орехов - похоже и правда не успеют к потопу )))