четверг, 11 августа 2011 г.

ПРИШВИНСКИЕ ЯБЛОКИ




Муж привёз из Дунина, из сада Пришвина, яблоки. Для меня это было дорогим подарком.

Прошлой зимой в доме Пришвиных, на кухне, я показывала свою выставку горячих эмалей «Рождество».  В углу стояла наряженная старинными игрушками ёлка, у окна - кукольный вертеп. А само окно – в морозных узорах.

Кухня-очаг в каждом доме самое тёплое место. А на этой кухне я чувствовала тепло и поддержку Валерии Дмитриевны Пришвиной – хозяйки дома. Художник своей энергией поддерживал художника.

Такую же поддержку я ощущала в Питере, когда в Шереметевском дворце (Фонтанном доме) выставила свои «Святые персоны». Выставка открылась в Образных комнатах, где жила, родила сына и умерла актриса Прасковья Жемчугова – жена графа Шереметева.

Два дома художников этой зимой тепло приняли мои эмали.  Я благодарна им – на пришвинской кухне и в комнатах Жемчуговой  я поняла, что для моих работ важно находиться в обжитом и творчески «намоленном» пространстве.

Мне очень дороги пришвинские яблоки.

Комментариев нет: